Шаблон отслеживания в Google Ads — это поле, в которое вносятся данные отслеживания трафика (UTM-метки). Как добавить такие метки, читаем дальше…
Заходим в настройки аккаунта рекламы Google Ads
Далее пункт «Отслеживание». В поле «Шаблон отслеживания» добавляем UTM-метки
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}&utmstat=us|google|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pid|{targetid}|keyword|{keyword}|adposition|{adposition}|placement|{placement}|region|{loc_physical_ms}|device|{device}
Нажимаем «Сохранить». Теперь данные по UTM-меткам будут корректно передаваться в Google Analytics.
Блинов Роман недавно публиковал (посмотреть все)
- PhpRedis: Not loaded - 06.03.2024
- Список площадок РСЯ для запрета показа (обновлен январь 2024) - 08.01.2024
- Добавить сразу много email ящиков в HestiaCP - 24.07.2023