Шаблон отслеживания в Google Ads — это поле, в которое вносятся данные отслеживания трафика (UTM-метки). Как добавить такие метки, читаем дальше…
Заходим в настройки аккаунта рекламы Google Ads
Далее пункт «Отслеживание». В поле «Шаблон отслеживания» добавляем UTM-метки
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}&utmstat=us|google|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pid|{targetid}|keyword|{keyword}|adposition|{adposition}|placement|{placement}|region|{loc_physical_ms}|device|{device}
Нажимаем «Сохранить». Теперь данные по UTM-меткам будут корректно передаваться в Google Analytics.
Руководитель в Волсофт
Разработка и продвижение сайтов.
Поставка лицензионного программного обеспечения.
Поставка лицензионного программного обеспечения.
Блинов Роман недавно публиковал (посмотреть все)
- Мониторинг сайта с оповещением в Telegram - 17.01.2025
- Выгрузить лиды из Битрикс24 в Google таблицы - 23.12.2024
- PhpRedis: Not loaded - 06.03.2024